Дорогие картины - продажа, покупка, инвестиция.
Нашей компании выпала честь сотрудничать и представлять одного из самых талантливых художников современности.
Поверьте, полувековая история становления художника - это куда больше, чем прибитая к брусчатке на Красной Площади мошонка или портретный маркетинг знаменитостей заслуженного художника РФ. Без имен, но думаю всё понятно.
Итак, ниже мы приводим авторскую статью художника, его биографию и возможность приобрести уникальные художественные произведения.
- CEO FABER VISUM
Цена живописи. «Полвека с кистью в руке»
Уже больше чем полвека кисть в моей руке, касаясь холста или бумаги, размышляет о мире, который я создаю.
Вначале это был мир ребёнка, мир познавания, непосредственный, но без знаний и опыта. Впечатления от первых художественных опытов вылились в смутное желание научиться этому завораживающему ремеслу, передавать мир красками. Глупое желание.
Я долго старательно учился, и меня долго учили соцреализму и правильной перспективе, правильной композиции и реалистической передаче окружения, старательно стирая мир ребёнка и заменяя его на шаблоны, понятные всем. Такая прекрасная дорога, ведущая в тупик. Параллельно я учился музыке, и только музыка впоследствии помогла мне не забросить кисти в угол. Классика помогла в гармонии красок, а джаз в импровизации с формой. Осталось найти язык. На это ушло лет 20.
Музыка помогла забыть каноны и шаблоны, соединив мир детства с ощущениями взрослого и желанием донести простую истину… Картина - не на 5 минут, она висит на стене и с ней живут, она помогает жить, вызывая ТОЛЬКО ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ ЭМОЦИИ. И тогда… я стал сзади холста (как в древнерусской иконе, с её искренностью, обратной перспективой и желанием помочь). Уже живя в Европе, я проделал эксперимент – стал продавать картины с условием, что покупатель может через неделю вернуть картину и забрать деньги. Ни одна картина не вернулась назад.
Я стою там, сзади холста, в каждой своей картине и разговариваю с Вами. Удачно или нет – не мне судить. Это мой язык и каждый раз, когда я пишу, это как будто в последний раз. Так продолжается уже много лет.
Мне немного осталось, и мне очень важно, чтобы те, для кого я пишу — кто бы это ни был, — видели, что я отдаю им все, что у меня есть. И от них я жду того же.
Мне нравится живопись и я люблю писать. Наверное, я для этого и родился.
Биография художника.
Анатолий Гостев
Родился - 23.08.1946 Брест, Беларусь. Образование получил в художественном институте в Москве и музыкальном училище в Воронеже. Работал художником, дизайнером, стенографистом телестудии.
1973 - 1997 год художник творческой квалификации художественного комбината «Искусство». В начале своей художественной карьеры создавал монументальные работы - мозаики, фрески, гобелены, сграффито, а также станковую живопись.
- 1978-1993 год член Союза Художников СССР.
- С 1994 года занимается исключительно станковой живописью.
Художественные выставки:
- 1973 - 1996 год участник всех областных и республиканских и зональных Всесоюзных выставок.
- 1993 - 2001 год контракт с Galerie Gunzoburg 88662 Überlingen.
- 1995 персональная выставка с Zwissler Max в Galerie Gunzoburg.
- 1998 персональная выставка Galerie Gunzoburg.
- 1999 персональная выставка Dom Pracy Twórczej Ministerstwa Kultury.
- 1999 персональная выставка Atelier Buckenmaier 88662 Überlingen.
- 2001 - 2002 контракт с Galerie Wesner Abendbergweg 9, Konstanz.
- 2002 год персональная выставка в K-Galerie im Maxforum, Thomas - Wimmer - Ring 11, München.
- 2002 - 2011 год контракт с K-Galerie im Maxforum и участие во всех выставках галереи на правах постоянного художника.
- 2021 - Участие в выставке ART Climate Change | 13.09-8.10.2021 Art Basel Centrum Novum Investments в Швейцарии, Базель.

В 1997 году переехал на постоянное жительство в Евросоюз. Живопись художника находится в частных коллекциях в Германии, Австрии, Великобритании, Италии, Швеции, США, Швейцарии. Картины, биография и статьи представлены на авторской странице художника GOSTEVS.COM также на сайте топовых цен произведений искусства ENTAXY.ART и на сайте Агентства Высоких Инвестиций FABERVISUM.ART, которое является официальным представителем художника, менеджером по организации выставок и продаже его картин.
Картина - "Ночной скрипач".
Спящие дома и заборы - незамысловатые и вечные строения, засыпанные ночным снегом, а дальше никого, одна лишь луна скользит над горизонтом.
Шагал мог бы постичь, о чем думает этот скрипач – слушая как он играет на скрипке. Какая разница, хорошо или плохо!
Можно лишь прикоснуться смычком к скрипке и слушать не сыгранное. Скрипач играет... я улыбаюсь, касаясь кистью его скрипки, тыкая мастихином ему то в шляпу, то прямо в нос.
Скрипач играет... Луна замерла на ночном небе, и прохлада ночи вливается в мой приоткрытый рот.
Картина "Толин угол".
Воспоминание о моей мастерской, о поисках выразительности и красоте повседневных вещей.
На своей первой выставке в Германии я показал несколько десятков картин, они все вышли из этой моей первой мастерской и это были первые попытки убрать из живописи литературу. После вернисажа Гизела Шрёдер - моя галлеристка сказала: «ТолЬя, обращайся к публике не для того, чтобы показать свои картины, а для того, чтобы высказывать собственные мысли».
Сегодня я чувствую связь своих последних работ с этими первыми поисками, но сегодня я уже не думаю так, как тогда. Сегодня выразительность для меня – не страсть, проявляемая в движении, а в строе картины, где одинаково ценны все части картины, её композиция и сочетание цветовых поверхностей, место занимаемое предметами и промежутки-паузы. Как в музыкальной гармонии – где каждая нота – частичка целого.
Картина "Последнее дерево".
Картина "Последнее дерево" была написана художником в период от 1995 до 2001 года. Невзирая на лютую стужу веющую с картины ночным, пронизывающим до костей морозом, нельзя не почувствовать силу Дерева выжившего на одиноком, холодном пустыре.
Картина "Натюрморт по Фрейду".
Картина "Натюрморт по Фрейду" была написана художником в 2009 году. Откровенный сексуальный подтекст визуальных ассоциаций, создаёт странную двойственность восприятия картины "Натюрморт по Фрейду".
Картина "Озеро встреч".
Картина написана в 2007 году, когда стиль работ художника кажется уже определенным. Идеальное сочетание упрощения в живописи без неконтролируемого падения в абстракцию.
Картина "Натюрморт с фруктами".
Картина "Натюрморт с фруктами" представляет современное видение вещей через призму кубизма, удерживая прочный баланс на границе понимания форм. Картина написана в 2012 году.
Картина "Разговор".
Картина "Разговор" создана в 2012 году. Разговор двух женщин с ощущением солнца и тепла. Одна из самых красивых картин художника.
Картина "Сосна".
Картина "Сосна" некоим образом не является воспроизведением пейзажа с сосной - это всего лишь повод к размышлению о форме и цвете. Картина была написана в 2015 году.
Пейзаж "Поворот дороги".
Дорога залитая солнцем и словно греющемися в его лучах двумя деревьями. Пейзаж "Поворот дороги" был написан в 2015 году.
Картина "Осень".
Зачем писать банальные желто-красные осенние листья, когда три синих дерева говорят о осени несравнимо больше. Картина "Осень" была написана в 2010 году.