брендинг

Брендинг, PR продвижение, фирменный стиль и визуальный маркетинг.

Международное PR агентство и студия по созданию визуального стиля FABER VISUM.

Держитесь подальше от всех тех, кто вам обещает быстрое создание бренда - в основном это лузеры, которые способны создать лишь башню из туалетной бумаги низкого качества.
Брендем становится торговая марка, которая имеет собственный фирменный стиль и способна к презентации без предлагаемого продукта.
Чтобы из торговой марки стал бренд, нужно пройти долгий путь от мечты до размышлений о целях, от интуиции до взлетов и падений. Словом, это не бумажная башня из трепа и обещаний.

- CEO FABER VISUM



Концепция возникновения торговой марки.

Идея, философия, понимание и цели создания бренда.

С самого начала создания торговой марки, необходимо понимать ценности и иметь визуальное, концептуальное представление к чему ведет ваш бизнес, в чем его суть.
Виденье бизнеса, его сути и концепции, дадут нам силу и веру идти вперед и развиваться, мотивирует к размышлению о достижении целей, дают нам надежду на успех.

Простой вопрос о бизнесе "Зачем вы это делаете?" и ответ "Потому что мне это интересно" не имеет смысла и является причиной целой кучи дебильных, неэффективных предприятий, априори исключающих понятие бренда. Чтобы было совсем понятно - в старой Европе, откуда FABER VISUM берет своё начало, большинство российских "брендов" вызывают лишь смех сквозь слёзы сожаления. Бесполезно говорить о причинах.

Три столпа торговой марки.

Задайте себе три вопроса:

  • Кому и как сильно нужны мои услуги или товары?
  • Какой уровень качества я способен гарантировать?
  • В чём будет мой бизнес уникален?
Пригодность, качество и уникальность - предпосылка для возникновения торговой марки. Фундаментом для трех столпов является интуиция и размышление.

Интуиция в бизнесе.

Не попадайтесь в ловушку догмы.

Ваше время ограниченно, так что не тратьте его, проживая чью-то чужую жизнь. Не попадайтесь в ловушку догмы – не живите чужими мыслями. Не давайте шуму чужих мнений заглушать собственный внутренний голос. И самое главное – имейте мужество следовать своему сердцу и уму. Они каким-то образом уже знают, кем ты должен стать. Все остальное - вторично.

- Стив Джобс.

Процесс создания торговой марки.

Аналитические и подготовительные этапы:

  • Анализ спроса на продукт или услуги.
  • Обзор конкурентной среды.
  • Определение целевой аудитории.
анализ продукта или услуг

Зачем начинать бизнес с продажи песка в пустыне, когда можно продавать тени от деревьев. Тень от дерева в пустыне станет великолепным товаров, если направлять группы путников узкой дорогой к единственному дереву с поющей под ним Шахерезадой.

- CEO FABER VISUM.


Концептуальные и творческие фазы. Содержание фирменного стиля:

бизнес аналитика
С созданием фирменного стиля, все рекламные кампании, фирменная продукция, отправленные письма - всё будет оформляться по единым стандартам. Логотип, веб-сайт, листовка, буклет, и визитная карточка будут играть в одной команде, увеличивая эффективность рекламы, уровень знаний о фирме, популярность и известность. Слаженный визуальный стиль всех деталей. Даже мимолетный взгляд на ваш логотип должен вызывать у людей ассоциации с вашей фирмой - это называется фирменный стиль.
Обратите большое внимание на название фирмы или торговой марки - краткий, догматический, без риска искажения. Полностью исключите риск создания нежелательного имиджа (например уничижительное значение названия на иностранных языках). Название фирмы или торговой марки должно быть легко произносимое и удобное к написанию. Название может рассказать о продуктах и бизнесе, но это второстепенно.

- PR студия FABER VISUM


Заказ создания корпоративного стиля и его продвижения в международной фирме FABER VISUM.

  • В первую очередь, надо хорошо понимать, что заказ создания корпоративного стиля в FABER VISUM будет не дешевым.
  • FABER VISUM может предложить вам финансовый лизинг и поэтапную оплату за свои услуги только после проведения первых финансовых транзакций.
  • Ведущие специалисты FABER VISUM будут жить и дышать за ваш визуальный маркетинг в течении всего времени исполнения заказа.
разработка стиля

8
virtuemart.product
(112 , рейтинг 4.98 из 5)
4.98 112 voters.out of 0out of 5based on