Брендинг, PR продвижение, фирменный стиль и визуальный маркетинг.
Международное PR агентство и студия по созданию визуального стиля FABER VISUM.
Держитесь подальше от всех тех, кто вам обещает быстрое создание бренда - в основном это лузеры, которые способны создать лишь башню из туалетной бумаги низкого качества.
Брендем становится торговая марка, которая имеет собственный фирменный стиль и способна к презентации без предлагаемого продукта.
Чтобы из торговой марки стал бренд, нужно пройти долгий путь от мечты до размышлений о целях, от интуиции до взлетов и падений. Словом, это не бумажная башня из трепа и обещаний.
Концепция возникновения торговой марки.
Идея, философия, понимание и цели создания бренда.
С самого начала создания торговой марки, необходимо понимать ценности и иметь визуальное, концептуальное представление к чему ведет ваш бизнес, в чем его суть.
Виденье бизнеса, его сути и концепции, дадут нам силу и веру идти вперед и развиваться, мотивирует к размышлению о достижении целей, дают нам надежду на успех.
Простой вопрос о бизнесе "Зачем вы это делаете?" и ответ "Потому что мне это интересно" не имеет смысла и является причиной целой кучи дебильных, неэффективных предприятий, априори исключающих понятие бренда. Чтобы было совсем понятно - в старой Европе, откуда FABER VISUM берет своё начало, большинство российских "брендов" вызывают лишь смех сквозь слёзы сожаления. Бесполезно говорить о причинах.
Три столпа торговой марки.
Задайте себе три вопроса:
- Кому и как сильно нужны мои услуги или товары?
- Какой уровень качества я способен гарантировать?
- В чём будет мой бизнес уникален?
Пригодность, качество и уникальность - предпосылка для возникновения торговой марки. Фундаментом для трех столпов является интуиция и размышление.
Интуиция в бизнесе.
Не попадайтесь в ловушку догмы.
Ваше время ограниченно, так что не тратьте его, проживая чью-то чужую жизнь. Не попадайтесь в ловушку догмы – не живите чужими мыслями. Не давайте шуму чужих мнений заглушать собственный внутренний голос. И самое главное – имейте мужество следовать своему сердцу и уму. Они каким-то образом уже знают, кем ты должен стать. Все остальное - вторично.
Процесс создания торговой марки.
Аналитические и подготовительные этапы:
- Анализ спроса на продукт или услуги.
- Обзор конкурентной среды.
- Определение целевой аудитории.
Зачем начинать бизнес с продажи песка в пустыне, когда можно продавать тени от деревьев. Тень от дерева в пустыне станет великолепным товаров, если направлять группы путников узкой дорогой к единственному дереву с поющей под ним Шахерезадой.
Концептуальные и творческие фазы. Содержание фирменного стиля:
- Название компании (торговой марки).
- Профессиональный фирменный логотип, слоган компании.
- Корпоративная печатная продукция (фирменные бланки, визитные карточки).
- Рекламная печатная продукция (рекламные проспекты, брошуры, каталоги).
- Архитектурные дополнения (вывески и указатели в ареале фирмы, навигационная система внутри помещений компании).
- Профессиональный, презентабельный веб-сайт.
- Корпоративная видео презентация.
С созданием фирменного стиля, все рекламные кампании, фирменная продукция, отправленные письма - всё будет оформляться по единым стандартам. Логотип, веб-сайт, листовка, буклет, и визитная карточка будут играть в одной команде, увеличивая эффективность рекламы, уровень знаний о фирме, популярность и известность. Слаженный визуальный стиль всех деталей. Даже мимолетный взгляд на ваш логотип должен вызывать у людей ассоциации с вашей фирмой - это называется фирменный стиль.
Обратите большое внимание на название фирмы или торговой марки - краткий, догматический, без риска искажения. Полностью исключите риск создания нежелательного имиджа (например уничижительное значение названия на иностранных языках). Название фирмы или торговой марки должно быть легко произносимое и удобное к написанию. Название может рассказать о продуктах и бизнесе, но это второстепенно.
Заказ создания корпоративного стиля и его продвижения в международной фирме FABER VISUM.
- В первую очередь, надо хорошо понимать, что заказ создания корпоративного стиля в FABER VISUM будет не дешевым.
- FABER VISUM может предложить вам финансовый лизинг и поэтапную оплату за свои услуги только после проведения первых финансовых транзакций.
- Ведущие специалисты FABER VISUM будут жить и дышать за ваш визуальный маркетинг в течении всего времени исполнения заказа.
- Оформить заказ и посмотреть дополнительную информацию о брендинге можно посмотреть в Агентстве рекламных технологий FABER VISUM